Руководитель отдела кадров

Резюме 2835912   ·   13 января 2025, 08:26

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Михнево

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (28 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2023 — по настоящее время   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела кадров

Компания

ООО "Агро Прогресс"

Обязанности

Руководство сотрудниками отдела кадров.

Работа по комплектованию организации кадрами.

Определение критериев поиска и подбора персонала.

Разработка планов, методики и программы обучения персонала.

Разработка и внедрение локальных нормативных актов организации.

Разработка прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования сотрудников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для размещения объявлений о вакансиях.

Заключение договоров с учреждениями профессионального образования, курсами повышения квалификации, организациями по обучению и стажировке персонала, определение затрат на обучение.

Обеспечение функционирования системы адаптации новых сотрудников в организации.

Организация проведения аттестации сотрудников, ее методическое и информационное обеспечение.

Изучение причины текучести кадров, разработка мероприятий по ее снижению.


Период работы

март 2017 — октябрь 2023   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Обязанности

1. Кадровое администрирование;

2. Поиск и подбор персонала;

3. Мониторинг рынка труда (Москва и МО)

4. Формирование организационной структуры компании, штатного расписания;

5. Составление должностных инструкций для всех уровней и категорий работников;

6. Составление графиков отпусков, графиков работы;

7. Ведение учета рабочего времени;

8. Составление кадровой и статистической отчетности;

9. Миграционный учет;

10. Организация и сопровождение служебных командировок;

11. Ведение военного учета и бронирование работников.

12. Деловая переписка, регистрация входящей и исходящей документации.

13. Подготовка и сдача документов в архив .


Период работы

июль 2014 — март 2017   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Обязанности

1. Обеспечение потребностей предприятия материалами производственно-технического назначения, оборудованием в оптимальном количестве и ассортименте.

2. Обработка заявок в 1С от подразделений предприятия

3. Обеспечение всем необходимым строительного объекта (в т.ч. составление смет, работа со спецификациями)

4. Мониторинг цен, составление аналитических справок.

5. Подготовка договоров с поставщиками, контроль над выполнением договорных обязательств (Отслеживание платежей и условий поставок, сроков поставок согласно графика поставок)

6. Координация логистики на загрузку, контроль качества поставки

7. Ведение претензионной работы.

8. Работа с первичными бухгалтерскими документами (счет, счет-фактура, ТОРГ-12, ТТН).


Период работы

февраль 2011 — июль 2014   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, тендер-менеджер

Компания

ООО "ПФ Климатехника"

Обязанности

Продажи:

Общение с клиентами как в телефонном режиме (входящие и исходящие звонки), так и в формате деловых встреч.

Заключение договоров на поставку оборудования;

Заказ недостающих категорий товара;

Контроль дебиторской задолженности ;

Разработка стратегий по увеличению объема продаж;

Контроль и заполнение клиентской базы;

Ведение первичной документации;

Разработка коммерческих предложений;

Контроль доставки продукции, как на склад, так и со склада;

Налаживание выгодных сделок с компаниями-партнерами;

Контроль своевременного проведения инвентаризации;

Решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками.

Работа в 1С (склад, производство, торговля)

Тендеры:

Проведение мониторинга интернет сайтов, торговых площадок.

Оценка общей экономической целесообразности от участия в тех или иных тендерах.

Запрос и изучение конкурсной документации;

Оперативная подготовка нужных бумаг;

Анализ технической части полученных заявок на полное соответствие действующему законодательству;

Оформление конкурсных заявок;

Ведение переписки и переговоров;

Заключение и сопровождение договоров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение одновременно вести несколько проектов.

Ответственность, аналитическое мышление, умение планировать. Способность расставлять приоритеты. Развитые навыки устного и межличностного общения. Внимательность к деталям. Анализ и решение проблем. Опыт в построении работы с поставщиками. Обеспечение соблюдения условий и требований компании, как к ассортименту, так и качеству закупаемой продукции, отвечающей требованиям компании.

Обо мне

Легко нахожу контакт с людьми разных возрастов и профессий.

Двое детей школьного возраста.


Кладовщик-комплектовщик, продавец-кассир

от 35 000 руб.

Михнево

Продавец

от 20 000 руб.

Михнево

Оператор контролер кассир

от 35 000 руб.

Михнево

Диспетчер-логист

от 80 000 руб.

Михнево

Кладовщик комплектовщик

от 45 000 руб.

Михнево

Продавец.Контролер. Кладовщик. Товаровед. Комплектовщик. Упаковщик

от 40 000 руб.

Михнево

Администратор

от 20 000 руб.

Михнево

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Михнево

Грузчик

договорная

Михнево

Мастер участка/Начальник смены

от 80 000 руб.

Михнево