Руководитель финансово-экономического отдела, экономист

5030923   ·   30 апреля 2022, 23:34   ·   0 просмотров

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Михнево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 ноября 1975)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — март 2022   (1 год 6 месяцев)

Должность

Начальник планово-экономического отдела

Компания

ООО НПК Индустрия

Обязанности

Внедрение 1С ERP на производственном предприятии. Внутренний контроль за работой сотрудников всех подразделений, участвующих в производственных процессах в 1С ERP. Исправление ошибок, закрытие месяцев. Предоставление аналитической и управленческой информации для руководства компании. Контроль за ценообразованием по готовой продукции. Расчет себестоимости выпускаемой продукции. Составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве, сметной калькуляции товарной продукции. Разработка инструкций для производственных отделов предприятия по работе в 1С ERP.

Формирование управленческой отчетности (управленческий баланс, БДДС, БДР - План/факт. Разработка форм управленческой отчетности. Анализ финансово-экономической деятельности компании. Проверка заявок на расходование денежных средств.


Период работы

апрель 2019 — сентябрь 2020   (1 год 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Михневская керамика

Обязанности

Руководство бухгалтерией


Период работы

апрель 2018 — март 2019   (1 год)

Должность

Начальник финансово-экономического отдела

Компания

ООО ИТЦ

Обязанности

1. Руководство работой по экономическому планированию компании, направленное на организацию рациональной хозяйственной деятельности, выявление и использование резервов производства с целью достижения наибольшей эффективности работы компании;

2. Подготовка проектов текущих планов подразделениями компании по всем видам деятельности в соответствии с заказами и заключенными договорами, а также обоснований и расчетов к ним.

3. Разработка стратегии компании с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям;

4. Составление среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) компании;

5. Доведение плановых заданий до подразделений компании;

6. Разработка прогрессивных плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, составление нормативных калькуляций и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья и материалов;

7. Проведение комплексного экономического анализа всех видов деятельности компании;

8. Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, повышению производительности труда, снижению издержек на производство, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов;

9. Контроль за выполнением подразделениями плановых заданий, а также статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы компании, подготовку периодической отчетности в установленные сроки, систематизацию статистических материалов;

10. Методическое руководство и организация работы по учету и анализу результатов производственно-хозяйственной деятельности, разработку рациональной учетной документации;

11. Разработка унифицированной документации, экономических стандартов, внедрение средств механизированной и автоматизированной обработки плановой и учетной информации.


Период работы

июль 2017 — октябрь 2017   (4 месяца)

Должность

Руководитель финансового отдела

Компания

ООО "ВИСТА"

Обязанности

1. Ведение учета движения финансовых средств компании.

2. Формирование бюджета компании, планирование доходов и расходов.

3. Контроль за целевым использованием денежных средств в пределах утвержденных планов.

4. Подготовка и анализ управленческой отчетности.

5. Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам управленческого и оперативного учета.

6. Контроль и сопровождение по осуществлению платежей.

7. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности.

8. Разработка и ведение политики ценообразования на предприятии.

9. Контроль и сопровождение производственных затрат.

10. Составление отчетности о результатах финансовой деятельности.

11. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

12. Умение работать с большими объемами информации.

13. Организация и контроль работы отдела.

14. Работа в 1С Управление Торговлей, 1С 8.3 Бухгалтерия, КлиентБанк Онлайн


Период работы

сентябрь 2016 — июль 2017   (11 месяцев)

Должность

Руководитель планово-экономического отдела

Компания

ЗАО Михневский завод электроизделий

Обязанности

-Комплексная ревизия и модернизация существующей системы планово-экономической отчетности и адаптация под текущие требования компании;

-Организация бизнес-планирования и бюджетирования в организации, управленческой отчетности, регламентация учетных процессов, контроль исполнения бюджета доходов и расходов по статьям затрат.

-Расчет плановой себестоимости;

-Планово-фактический анализ исполнения плановой себестоимости в разрезе статей затрат;

-Подготовка калькуляций на производимую продукцию, расчет трудоемкости;

-Подготовка регулярных отчетов для руководства компании по ключевым показателям операционной деятельности.


Период работы

декабрь 2015 — сентябрь 2016   (10 месяцев)

Должность

Советник генерального директора

Компания

ООО СК "Славянский"

Обязанности

-Составление бизнес планов

-Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия и обеспечение наиболее эффективного и целевого расходования финансово-материальных ресурсов и снижения их потерь.

-Организация своевременного заключения финансово-хозяйственных и иных материальных договоров, и контроль за должным выполнением договорных условий и обязательств

-Разработка мер и мероприятий по экономии ресурсов, экономичному и эффективному использованию материальных ресурсов компании, а так же совершенствованию расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей.

-Ведение переговоров с клиентами, партнерами, заказчиками, подрядчиками, государственными организациями

-Контроль над соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины а так же правил и норм охраны труда, требований техники безопасности и противопожарной безопасности

-Информирование генерального директора обо всех выявленных в ходе работы предприятия недостатках и достижениях.


Период работы

апрель 2015 — декабрь 2015   (9 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Альфа-ААА"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского и налоговой учета и отчетности нескольких юридических предприятий. Восстановление бухгалтерского и налогового учета и отчетности нескольких юридических предприятий. Организация и контроль за ведением бухгалтерского, управленческого и налогового учета своевременное и правильное отражение всех хозяйственных операций по всем участкам работы предприятия (ОС, НМА, Касса, Банк, оплата труда, расчеты с поставщиками и подрядчиком, валютные договоры и курсовые разницы, экспорт, импорт). Подготовка, составление и сдача налоговой отчетности в ИФНС (НДС, Прибыль, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог).

Подготовка, составление и сдача бухгалтерского баланса. Составление и сдача отчетности в ПФР, Статистику и ФСС. Внутренний контроль за совершением хозяйственных операций. Акты сверок взаиморасчетов. Сверка платежей с ИФНС и с Фондами 1С Предприятие 8.3 опытный пользователь Такском Контур Экстерн Консультант+ Гарант Word, Excel Skala Персонифицированный учет 2НДФЛ


Период работы

ноябрь 2006 — октябрь 2009   (3 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО СК АКВАКОЛОР

Обязанности

Организация и контроль за ведением бухгалтерского, управленческого и налогового учета своевременное и правильное отражение всех хозяйственных операций по всем участкам работы предприятия (ОС, НМА, Касса, Банк, оплата труда, расчеты с поставщиками и подрядчиком, валютные договоры и курсовые разницы по ним т.д.). Подготовка, составление и сдача налоговой отчетности в ИФНС (НДС, Прибыль, налог на имущество, транспортный налог, земельный налог). Подготовка, составление и сдача бухгалтерского баланса. Составление и сдача отчетности в ПФР, Статистику и ФСС.

Внутренний контроль за совершением хозяйственных операций. Акты сверок взаиморасчетов.Сверка платежей с ИФНС и с Фондами 1С Предприятие 8.3 опытный пользователь Такском Контур Экстерн Консультант Гарант Word, Excel Skala Персонифицированный учет 2НДФЛ


Период работы

ноябрь 2004 — октябрь 2006   (2 года)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АНО Экспертный центр дорожного развития автомобилизации

Обязанности

Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет и отчетность. Внутренний контроль.


Период работы

октябрь 2003 — октябрь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

ООО ВЕЛЕС

Компания

Главный бухгалтер

Обязанности

Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет и отчетность. Внутренний контроль.


Период работы

март 2003 — октябрь 2003   (8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Лайт Флэш

Обязанности

Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет и отчетность. Внутренний контроль.


Период работы

октябрь 2000 — февраль 2003   (2 года 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ЛеФлэш

Обязанности

Бухгалтерский, управленческий, налоговый учет и отчетность. Внутренний контроль.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Экономист по специальности Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации, Москва

Специальность

Кандидат экономических наук


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

С ноября 2009 по апрель 2015 находилась в декретном отпуске.

Ведение бухгалтерского и налогового учета. Ведение нескольких юридических лиц в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. Взаимодействие с ИФНС и внебюджетными фондами Документооборот. Прохождение выездных налоговых проверок и ежегодного аудита. Расчет зарплаты. Налоги с ФОТ.

Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office, Excel - эксперт, справочно-правовые системы.

Ответственная, честная, пунктуальная, дисциплинированная, организованная, с желанием самосовершенствоваться, устойчивая к стрессовым ситуациям, коммуникабельная, легко обучаемая.


Водитель

от 50 000 руб.

Михнево

Начальник автоколонны

от 60 000 руб.

Михнево

Кинолог

от 60 000 руб.

Михнево

Менеджер

от 3 000 руб.

Михнево

Бухгалтер-кассир

от 40 000 руб.

Михнево

Менеджер управления

договорная

Михнево

Кассир, Администратор

от 38 000 руб.

Михнево

Портной

от 35 000 руб.

Михнево

Продавец/консультант

от 25 000 руб.

Михнево

Любая

от 10 000 руб.

Михнево