Оператор ПК

Резюме 3338545   ·   27 ноября 2017, 16:06

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Михнево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (28 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Региональный аналитик по организованной торговле

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

• Сбор данных, предоставление своевременной отчетности в установленном формате и в установленные сроки для команды LKA.

• Планирование и прогнозирование продаж для команды LKA.

• Сбор и анализ данные по выполнению ежемесячных /ежеквартальных задач командой LKA.

• Поддержание регулярного процесса расчета бонусов для команды продаж и команд развития каналов FS, LKA и NKA.

• Разработка новых стандартов и процессов сбора информации для более качественного и оперативного предоставления информации по запросам команды развития.

• Установка, поддержка на должном уровне и обеспечение дальнейшего развития процессов взаимодействия и сотрудничества с другими отделами компании с целью получения своевременной поддержки для реализации бизнес планов отдела.


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2017   (6 месяцев)

Должность

Аналитик по продажам

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

• Сбор данных, предоставление своевременной отчетности в установленном формате и в установленные сроки.

• Выполнение запросов и анализа от Московского HQ/регионального аналитика/директора по продажам по проектам в рамках региона, подготовка оперативной информации.

• Разработка новых стандартов и процессов сбора информации по продажам.

• Установка приоритетов, совершенствование текущей и разработка новой отчетности, необходимой для обеспечения эффективности коммерческой деятельности.

• Поддержка процесса выставления ежемесячных планов, прогнозирования и отслеживания результатов по продажам торговых команд.

• Поддержание регулярного процесса расчета бонусов для торговых команд.

• Поддержка категорийных инициатив и специальных проектов.

• Выполнение анализов по различным запросам на региональном и национальном уровне для поддержки запусков проектов и инициатив.

• Установка, поддержка на должном уровне и обеспечение дальнейшего развития процессов взаимодействия и сотрудничества с другими отделами компании с целью получения своевременной поддержки для реализации бизнес планов отдела.


Период работы

декабрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года)

Должность

Координатор по организованной торговле

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

• Ведение отчетности и аналитики по клиентам организованной торговли;

• Подготовка отчетов по оперативной работе команды;

• Разработка и согласование с отделом трейд- маркетинга стандартов мерчендайзинга, которые отличаются от существующих в компании, для отдельных клиентов;

• Предоставление регулярной отчетности об использовании бюджетов и оборудования;

• Заведение необходимой информации в базы данных компании;

• Контролирование расходов по бюджетам клиентов.


Период работы

октябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Начальник службы по работе с клиентами

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

• Организация и координирование процесса административной поддержки отгрузок в адрес клиентов со складов компании;

• Согласование и контролирование своевременного, корректного ведения документооборота по отгрузкам в адрес клиентов компании со склада готовой продукции;

• Контроль бесперебойной работоы подразделения, в части непрерывной административной поддержки отгрузок клиентам;

• Внедрение и обучение сотрудников отдела навыкам успешного ведения проектов;

• Создание благоприятного климата в команде, поддержание баланса краткосрочных и долгосрочных задач;

• Внедрение и контролирование процесса подготовки и предоставления отчетности подразделения;

• Поддерживание на необходимом уровне взаимодействие и сотрудничество со смежными подразделениями компании;

• Организация и координирование эффективной информационной поддержки клиентам компании;

• Инициирование, координирование и согласование внедрения новых, а также изменение существующих бизнесс процессов, путем обсуждения и согласования, а также создание новых процедур, с целью повышения эффективности работы подразделения и департамента в целом.


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с ключевыми клиентами

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

Обработка заказов ключевых клиентов в учетной системе Компании:

• Прием и обработка заказов на отгрузку готовой продукцию Компании, полученных от менеджеров, ТП или клиентов по факсу, телефону, электронной почте, на бумажном носителе или через систему EDI;

• Формирование Товарной накладной в учетной системе в соответствующем порядке и форме с учетом контроля уровня доставки, недогрузов, соблюдений условий договора;

• Контроль соответствия цен в заказах клиента данным в учетной системе;

• Оперативное занесение информации о матрице продукции, адресах клиента в учетные системы;

• Оформление и предоставление клиентам документов на оплату;

• Оформление дополнительных товарно-сопроводительных документов по требованию клиента (акты приема-передачи, Товарные накладные по форме клиентов);

• Координация отгрузок в случае возникновения проблем с приемкой продукции у клиента;

• Отправка клиентам подтверждения о получении заказов, подтверждения отгрузки;

• Отправка клиентам информации о расхождении цен, о случаях отсутствия продукции;

• Контроль недогрузов при формировании товарных накладных и принятие мер по исправлению ситуации;

• Согласование с клиентами, менеджерами, ТП замены временно отсутствующей продукции;

• Контроль своевременности поставки. При невозможности своевременной поставки по заказу оперативное взаимодействие с клиентом, менеджером для определения новых сроков;

• Контроль и выяснение причин возвратов, недопоставок и принятие мер для исключения повторения подобного;

• Участие в доработке, совершенствовании и тестировании информационных систем.


Период работы

май 2008 — сентябрь 2011   (3 года 5 месяцев)

Должность

Старший контролер-кассир Сбербанка

Компания

Сбербанк РФ Ступинское ОСБ

Обязанности

• Продажа банковских продуктов клиентам банка;

• Своевременное и качественное обслуживание клиентов;

• Знание правил работы с денежной наличностью;

• Знание нормативных документов и распоряжений;


Период работы

декабрь 2003 — апрель 2008   (4 года 5 месяцев)

Должность

Старший контролер-кассир Сбербанка

Компания

Сбербанк РФ Чайковское ОСБ

Обязанности

• Продажа банковских продуктов клиентам банка;

• Своевременное и качественное обслуживание клиентов;

• Знание правил работы с денежной наличностью;

• Знание нормативных документов и распоряжений


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Пермский Государственный Технический Университет

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ПУ №92

Специальность

Контролер-кассир Сбербанка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

ПК - опытный пользователь, знание программ Microsoft Office (Excel (формулы, сводные таблицы), PowerPoint, Word), SAP Business Objects. Быстрообучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, стремление к совершенствованию своих знаний и навыков.


Менеджер

от 55 000 руб.

Михнево

Кассир

от 20 000 руб.

Михнево

Продавец

от 28 000 руб.

Михнево

Семейная пара в загородный дом

от 90 000 руб.

Михнево

Кассир, упаковщик, консультант

от 15 000 руб.

Михнево

Специалист по документообороту

от 65 000 руб.

Михнево

Кладовщик, комплектовщик

договорная

Михнево

Продавец - кассир

от 50 000 руб.

Михнево

Junior программист, начинающий специалист

от 50 000 руб.

Михнево

Приемщик-сдатчик (складской комплекс)

от 60 000 руб.

Михнево