Осуществление руководства хозяйственно-финансовой деятельностью ОСП в области материально-технического снабжения, хранения и сбыта продукции по договорам поставки, а также транспортного и административно-хозяйственного обслуживания. 2. Сопровождение клиентов - работа с уже существующими клиентами компании, а также поиск новых клиентов. 3. Обзвон клиентов для уточнения необходимости доставки. 4. Прием заявок от клиентов по телефону, электронной почте и лично. 5. Формирование реализаций в 1С и подготовка отгрузочных документов для покупателей: УПД, ТТН и складских накладных. 6. Выдача водителям сопроводительных документов для ГАИ. 7. По запросу клиентов-предоставление сертификатов, актов сверок, прайсов; консультирование по наличию товара. 8. Работа с рекламациями. 9. Работа с данными в базе 1С: 10. Формирование и оформление документов (УПД, акты сверки, доверенности и т.д.) 11. Формирование в 1С документов на внутренние межфилиальные перемещения, оформление этих документов в печатном виде (ТОРГ13, ТТН, ТН) для склада и водителя 12. Инвентаризация/списания/оприходования), решение межфилиальных актов расхождений по внутренним перемещениям. 13. Участие в инвентаризации на складе, в составе инвентаризационной комиссии. 14. Оформление документов инвентаризации в 1С, документов списания и оприходования на основании инвентаризации. 15. Формирование документов поступлений товаров, работ и услуг в 1С на основании документов от поставщиков. 16. Формирование авансовых отчетов. 17. Списание канцтоваров, хоз.товаров, запчастей. 18. Сбор актов сверок с поставщиками услуг. 19. Формирование папок УПД. Сбор документов реализации по ежемесячному реестру, проверка на правильность заполнения (подпись, расшифровка, печать и пр.) 20. Ведение списка переданных счетов на оплату для ежеквартального отчета. 21. Сдача отчета по экологии 22. Формирование путевых листов по фактическим данным в электронном виде. 23. Ведение всех кассовых операций. 24. Выдача заработной платы и проведение начислений в программе. 25. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. 26. Отправка в Центральный офис еженедельно первичных документов, согласно графику документооборота. 27. Архивация документов подразделения. 28. Прием входящих звонков, при необходимости переадресация по назначению. 29. Обеспечение сотрудников офиса и склада канцтоварами, бумагой, водой посредством заказа в отделе снабжения. 30. Предоставление данных (по запросу) в службу контроля. |