Экономист / Финансовый менеджер

Резюме 154087   ·   22 ноября 2024, 06:12

Имя

Дина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Михнево

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (12 февраля 1982)


Опыт работы


Период работы

январь 2010 — по настоящее время   (15 лет 2 месяца)

Должность

Начальник финансового отдела

Компания

Компания ООО "БИЗНЕС КОНСАЛТ" - ОБЪЕДИНЕНИЕ "Доходный Дом МД", г. Москва

Обязанности

Начальник финансового отдела (полная занятость)

Курирование финансово-экономической деятельности Компании:

- координация, контроль работы сотрудников финансового отдела (2 чел.);

- формирование бюджетов (бюджет доходов и расходов /БДР/, бюджет движения денежных средств /БДДС/), организация процесса сбора информации о фактическом исполнении бюджета (ежедневная обработка выписок по к/сч компании и отражение данных операций в бюджете) и подготовка на основе этой информации корректировок бюджета;

- организация контроля исполнения проектов в части планирования и расходования средств, формирование бюджета на всех стадиях реализации проекта;

- налоговое планирование (ежеквартальный расчет);

- анализ, финансовая экспертиза и согласование заключаемых договоров аренды и прочих хоз договоров, участие в переговорах с контрагентами/арендаторами, контроль исполнения условий договоров аренды и хоз договоров;

- ведение договорной базы;

- проверка счетов на соответствие их заключенным договорам, бюджету и экономической сущности деятельности компании (согласование, визирование);

- подготовка материалов для формирования консолидированного бюджета доходов и расходов (БДР), контроль исполнения планов финансирования проекта, подготовка предложений по оптимизации расходов;

- согласование реестра платежей по финансированию проекта, контроль за целевым и рациональным расходованием средств;

- подготовка аналитических материалов и справок в части финансово-экономической деятельности компании, как по установленным формам, так и по запросам;

- взаимодействие со структурными подразделениями Холдинга в пределах компетенции.

Администрирование существующего кредитного портфеля Холдинга:

- ежемесячный расчет и контроль оплат процентов по кредитам;

- составление графиков погашения кредитов;

- ведение договоров займа;

- планирование привлечения/погашения кредитов;

- контроль сроков и полноты оплаты по договорам займа;

- ведение деловой переписки с банками и контрагентами.


Период работы

ноябрь 2007 — июнь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист (полная занятость)

Компания

Компания ЗАО "Ингеоцентр" - ОБЪЕДИНЕНИЕ "ИНГЕОКОМ" г. Москва, www.engeocom.ru

Обязанности

Организация плановой работы: разработка перспективных годовых, месячных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

Осуществление контроля за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, административно-хозяйственной и производственной деятельности, сопоставление плановых и фактических затрат;

Бюджетирование: БДДС (Бюджет движения денежных средств, платежный календарь, контроль движения денежных средств), БДР (Бюджет движения расходов, платежный календарь, формирование отчетности о денежных потоках);

Разнесение платежей, расчет с подотчетными лицами, ведение кассы 1С (Авансовые отчеты);

Составление графиков финансирования строительства;

Работа с договорами (Экспертиза входящих и исходящих договоров, ведение реестра договоров);

Оперативная подготовка справочной финансово-экономической информации по компании по решению непосредственного руководителя;

Взаимодействие с арендаторами (Контроль договоров аренды, составление Бюджета платежей по договорам аренды, контроль за своевременной оплатой);

Исследование рынка строительства, подготовка аналитических материалов;

Взаимодействие со структурными подразделениями компании в пределах компетенции.

Административные функции

Руководство подчиненными сотрудниками (секретарь, офис-менеджер, водители, курьеры, уборщица, служба охраны);

Контроль ведения архива и делопроизводства компании;

Контроль ведения кадрового делопроизводства.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Секретарь - референт, Личный помощник с функциями кадровика (полная за

Компания

Компания ЗАО "Ингеоцентр" - ОБЪЕДИНЕНИЕ "ИНГЕОКОМ" г. Москва, www.engeocom.ru

Обязанности

Административные функции

Ведение Административного бюджета (ст. Общие офисные расходы и ст. Представительские расходы) - планирование, контроль за его использованием, отчетность;

Обеспечение административно-хозяйственной жизнедеятельности компании;

Руководство подчиненными сотрудниками (водители, курьеры, уборщица, служба охраны);

Координация работы служб уборки, охраны;

Обязанности личного помощника Президента компании и акционеров (2 руководителя);

Прием и распределение телефонных звонков;

Отличное знание делопроизводства (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, предварительное рассмотрение вх. документов, их отправка на рассмотрение/исполнение, проверка правильности оформления исх. документов, составление и оформление документов (письма, приказы), оперативное хранение документов, соблюдение режима секретности);

Отправка факсимильных сообщений, почты;

Контроль за исполнением работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководства;

Участие в различных проектах компании (выставки, презентации);

Подготовка заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения совещания, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов совещаний, подготовка командировок руководителей;

Оформление буклетов, визиток;

Взаимодействие с провайдером услуг мобильной связи;

Организация корпоративных мероприятий.

Кадровые функции

Проведение первичных собеседований с кандидатами;

Организация собеседований у руководителя;

Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя организации;

Ведение учета личного состава;

Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

Хранение и заполнение трудовых книжек;

Ведение установленной документации по кадрам;

Подготовка документов по пенсионному страхованию;

Ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению;

Контроль за исполнением руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, приказов и распоряжений руководителя общества по вопросам кадровой политики и работы с персоналом;

Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.


Период работы

февраль 2004 — июнь 2006   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь с функциями кадровика (полная занятость)

Компания

Компания ЗАО "Стройтрест" г. Москва, www.stroytrest.ru

Обязанности

Обязанности личного помощника Президента компании (2 руководителя);

Прием и распределение телефонных звонков;

Отправка факсимильных сообщений, почты;

Отличное знание делопроизводства (регистрация входящих, исходящих, внутренних документов, предварительное рассмотрение вх. документов, их отправка на рассмотрение/исполнение, проверка правильности оформления исх. документов, составление и оформление документов (письма, приказы), оперативное хранение документов, контроль их исполнения; соблюдение режима секретности);

Полная информационная поддержка (поиск и предоставление информации руководителю по его поручению);

Координация работы офиса (заказ канц. товаров, работа с курьерскими службами);

Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов;

Оформление виз, командировок, разрешения на работу;

Участие в совещания, протоколирование;

Ведение табеля учета рабочего времени на всех сотрудников компании;

Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствиями с требованиями трудового законодательства;

Формирование и ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников компании;

Учет предоставления сотрудникам отпусков и дней временной нетрудоспособности;

Подготовка и предоставление информации для начисления з/п.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Современный Гуманитарный Институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации/курсы

май - июль 2003г. - Московский Авиационный Институт/ Компьютерные курсы (опытный пользователь)

Навыки и умения

Языки: английский - уровень базовый.

Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С Предприятие 7.7., Consultant Plus

Личные достижения и навыки:

Опыт работы в системе бюджетного планирования и управленческого учета;

Опыт ведения договорной работы (300 - 500 арендаторов);

Опыт работы в рамках планирования и исполнения БДДС;

Опыт работы по нескольким юр. лицам (40 юр. лиц).

Личные качества: высокая работоспособность, аккуратность, порядочность, опрятность, стрессоустойчивость, ответственность, трудолюбие, усидчивость, умение эффективно общаться с людьми разного возраста, характера и социального положения, хорошие организаторские способности, опыт работы с большими объемам информации, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, нацеленность на достижение результата.


Архитектор, специалист по договорной работе, администратор, помощник руководителя

от 90 000 руб.

Михнево

Кладовщик

от 20 000 руб.

Михнево

Авиатехник/инженер по то А и РЭО

от 120 000 руб.

Михнево

Секретарь, рабочая на производство, сборщица, упаковщица

от 20 000 руб.

Михнево

Оператор

от 40 000 руб.

Михнево

Приемщик вещей в хим.чистку

от 30 000 руб.

Михнево

Начальник цеха, заместитель начальника производства, начальник производства

от 70 001 руб.

Михнево

Любая

от 45 000 руб.

Михнево

Подработка

договорная

Михнево

Уборщица

от 15 000 руб.

Михнево