Выполнение продаж, правила и методы организации обслуживания покупателей, общение с абонентами, разъяснение списаний, услуг, консультация по тарифным планам, ведение отчетов внутренней документации компании; Умение грамотно вести переговоры с клиентами, разъяснение каких-либо сомнений со стороны клиентов (абонентов); Обслуживание, консультирование покупателей по характеристикам и качеству товаров (телефоны, аксессуары и т.д.) по их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки; Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции, умение предложить альтернативу взамен отсутствующего товара. Прямые обязанности: Продажа телефонов, сим-карт, Аксессуаров и остальных комплектующих; Работа с кассовым аппаратом; Инкассация; Исполнение обязанностей кассира; Прием товара и его учет; Участие в инвентаризации; Переоценка товара. |